Абсолютная прозрачность: новый подход к созданию парфюмерии от Мишель Пфайффер


Сегодня каждый человек вправе решать, что ему есть, надевать и какую косметику наносить на кожу. Мы изучаем составы продуктов из супермаркета, одежды из бутиков и проверяем информацию о косметических ингредиентах на специальных сайтах. Кроме того, в интернете можно прочитать о любом бренде, тестируются ли его товары на животных и подлежат ли переработке.

А что на счет парфюмерии? Оказывается, даже в продвинутых Соединенных Штатах нет закона, который регулировал бы деятельность производителей духов. Они не обязаны раскрывать потребителям полный список использованных компонентов, так что вы не можете точно знать, какая опасность таится в красивом флакончике.

Парфюмерия, которой нечего скрывать

Отец и близкий друг Мишель Пфайффер скончались от рака практически в одно время. Эта трагедия, а еще тот факт, что актриса стала мамой, заставили ее очень осторожно относиться к тому, чем она наполняет жизнь, собственную и своих детей. Так пришла задумка выпустить парфюмерную линейку с абсолютно прозрачными формулами.

При разработке парфюмов Мишель тесно сотрудничала с двумя некоммерческими организациями – Cradle to Cradle и EWG. Они известны жесткими методами тестирования продукции на токсичность, влияние на окружающую среду, уровень выброса углерода и другие показатели. В итоге Пфайффер получила ограниченный список совершенно безопасных компонентов, из которых были составлены унисекс-ароматы из ее коллекции Henry Rose. В этом перечне нет канцерогенов, вредных консервантов и эндокринных дизрапторов, нарушающих гормональную деятельность организма.

Упаковка парфюмированной воды продолжает идеи прозрачности и экологичности. Стекло, использованное для создания флаконов, на 90% перерабатываемое, а колпачки изготовлены из сои. Мишель говорит, что сейчас есть только одна компания, которая занимается производством соевых крышечек, и причина лишь в том, что другие бренды пока не заинтересованы в упаковке из подобных материалов. Поэтому она решила быть первопроходцем и с помощью своей коллекции надеется привлечь внимание к актуальным проблемам парфюмерной индустрии.