Деловой дресс-код: какие духи уместно носить


Парфюм – что-то личное и интимное, поэтому подбирать его нужно очень внимательно. Надевать вызывающее платье, сексуальную мини-юбку или полупрозрачную блузку в офис недопустимо, это же правило касается и духов. Мы расскажем вам, какие композиции самые выигрышные, чтобы носить их в рабочее время.

На собеседовании
Абсолютно не имеет значения, куда вы желаете устроиться – в финансовую, юридическую компанию, музей или консультантом в магазин. Чтобы наверняка получить место, советуем вовсе не использовать туалетную воду. Потому что любая неприязнь работодателя к какому-то аромату может подсознательно отобразиться на принятии решения, из-за чего есть риск остаться без должности. Поверьте, даже в креативном агентстве чересчур ярко выраженный шлейф – плохая идея. Вы же идете на собеседование не для демонстрации своей великолепной личности, а чтобы получить работу мечты.

Open space
Для офиса открытого типа без перегородок удачным вариантом станут свежие и чистые ноты (белые цветы, цитрусовые). Откажитесь от приторно-сладких, тяжелых или «съедобных» ароматов, чтобы у сотрудников не текли слюни, когда вы находитесь рядом.
Джулиет Джонс, управляющая портфелем ценных бумаг в Barclays, утверждает, что в любом помещении следует думать о коллегах, особенно на торговых площадках. «Там иногда душно, поэтому неприятные запахи только усиливают свое звучание, и я бы не хотела чувствовать неловкость, используя насыщенный, сильный парфюм», – говорит она.

Собственный кабинет
Если вы топ-менеджер и управляете компанией, вам положено носить все, что захочется (парфюмерия не исключение). Но ради работающих под вашим руководством просто сократите число распылений аромата. Ведь он придает уверенности тому, кто его применяет, но может вызвать раздражение у сотрудников, если кто-то им злоупотребит. Для интенсивных восточных духов с четко выраженными аккордами пачулей достаточно одного нажатия. Со свежими и легкими, такими как нероли или флердоранж, можно немного переборщить, но в то же время не обливать себя с головы до ног. Эти композиции имеют меньше ароматических элементов, они не будут долго оставаться на коже.

Сфера обслуживания
Если деятельность связана с розничной торговлей, отельным или ресторанным бизнесом, то вы меньше всего заинтересованы в том, чтобы вызвать у посетителя плохое настроение (в том числе и потерю аппетита). Во избежание этого следует придерживаться одного правила. Распылять парфюм в рабочее время не запрещено, просто отдавайте предпочтение ненавязчивому и нейтральному, например, с оттенками лимона, апельсина, жасмина и туберозы.

Прислушиваясь к нашим советам, вы будете не только получать комплименты в свой адрес, но и покорять новые карьерные вершины!