Дженнифер Лоуренс – лицо нового парфюма Dior


После презентации J`adore в 1999 году дом Dior почти два десятилетия не выпускал pillar fragrances – так называемые ароматы-столпы, на основе которых создаются фланкеры. Но уже этой осенью гигант бьюти-индустрии анонсировал выход новинки, которая получила название Joy (“Радость”). Лицом парфюма стала известная актриса и муза бренда Дженнифер Лоуренс.

Идеальная девушка Dior

Почему Дженнифер? Очевидно, что французский модный дом всегда выбирал для своих рекламных кампаний сильных, влиятельных, умных женщин – вспомните Натали Портман и Шарлиз Терон. Яркая и смелая Лоуренс, которая активно борется за равноправие полов, полностью соответствует этим неписанным требованиям. А еще миллионы фанатов со всего мира обожают ее за отличное чувство юмора, легкость и непринужденность – черты, которые воплощает новый аромат.

Кроме того, впервые за всю историю креативным директором компании стала женщина, Мария Грация Кьюри. Когда она запустила социальную кампанию под слоганом “Мы все должны быть феминистами”, именно Дженнифер первой надела футболку с этой надписью и публично подняла вопросы гендерного равенства в Голливуде. Как видно, главного дизайнера женских линий Dior и Лоуренс объединяет не только мода, но и общие стремления.

“Она словно радуга”

По традиции бренд выпустил видеоролик в поддержку парфюма. В нем Дженнифер предстала очень женственной, но в то же время непосредственной и естественной. Видеоряд гармонично дополнила песня легендарной группы The Rolling Stones под названием She’s a Rainbow (“Она словно радуга”).

Как раз такой – веселой, легкой и чувственной – увидел героиню аромата его создатель, парфюмер Франсуа Демаши. В пирамиде он соединил цитрусы, цветы и древесные ноты, украсив их звучание мускусом. Вдохновением для мастера послужило желание Кристиана Диора в послевоенные годы сделать представительниц слабого пола счастливыми и дать им повод чаще улыбаться. Это и есть основная цель ароматной композиции – дарить радость.