Лимитированный красный: Chanel N°5 Red Edition


«Красный, как у Шанель» – так поклонники успели окрестить новый оттенок флакона легендарного аромата Chanel N°5 из рождественской коллекции. Она посвящена любимому цвету основательницы модного дома Коко Шанель, которая называла его цветом жизни и часто использовала при создании одежды. Разнообразные алые, бордовые, гранатовые тона украшали наряды из бархата и шифона. Помимо этого, Коко выбирала именно красную помаду для особых выходов, а также сделала ее звездой первой косметической линейки Chanel в 1924 году.

Классика в новом исполнении

Лимитированная серия включает туалетную воду N°5 L’eau и парфюмерную воду N°5. Лицом рекламной кампании стала дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради – Лили Роуз Депп, которая уже не раз принимала участие в модных показах бренда. В официальном Инстаграм-аккаунте появилось фото, где модель позирует в образе белоснежного ангела возле большой подарочной коробки с логотипом модного дома. Сам же флакон разместили на минималистичном черном фоне. Напомним, что в свое время парфюм представляли Катрин Денев, Николь Кидман и даже Бред Питт!

Пятый номер уже давно стал мировой классикой парфюмерии, его выбирают известные актрисы и модели, телеведущие и политики, женщины разных профессий, возраста и предпочтений по всему миру. Нестареющая композиция сочетает в себе бергамот, нероли, иланг-иланг, плавно переходящие в созвучие ириса, ландыша и майской розы. Аромат оставляет за собой шлейф из сандалового дерева с ветивером. Притягательный дуэт цветов и альдегидов олицетворяет собой искреннюю неподдельную чувственность, которая живет в каждой представительнице прекрасного пола.

В честь праздничного запуска фирменные бутики Chanel будут украшены в красной цветовой гамме. Также планируется открытие бьюти-пространства в Нью-Йорке, которое смогут посетить все желающие. На мероприятии посетителей ждут специальные подарочные упаковки Red Edition и мастер-классы от ведущих визажистов бренда. Дизайн нового интерактивного магазина будет повторять тематику эксклюзивного флакона, завлекая модниц алыми красками. Так что готовьте ваши кошельки, ведь культовый аромат возвращается, чтобы заново в себя влюбить!