My Happy – новая коллекция ароматов Clinique


В 1998 году бренд Clinique выпустил женский аромат Happy (“Счастье”). Яркий парфюм с цитрусово-цветочным звучанием стал громким возражением гранжевому пессимизму девяностых, который отразился практически на всех видах искусства, в том числе на парфюмерии. Легкая, солнечная композиция пришлась покупательницам по душе и до сих пор остается популярной.

Спустя два десятилетия американская компания решила продолжить тему радости, представив ароматную коллекцию My Happy. Новые парфюмы можно использовать по отдельности или смешивать в разных комбинациях. Главный посыл линейки – всегда нужно верить в лучшее.

Все, что делает вас счастливой

Парфюмеры не стали навязывать аудитории собственное видение. Они расспросили тысячи женщин о том, что заставляет их радоваться каждый день и любить свою жизнь. Узнав ответы, мастера создали на их основе пять чудесных ароматов.

Каждая новинка дарит неповторимые ассоциации. Так, Peony Picnic – это романтическая прогулка в цветущем саду, а Peace & Jasmine – чашка вкусного зеленого чая. Cocoa & Cashmere напоминает об уюте зимнего вечера, когда вы кутаетесь в теплый плед и лакомитесь шоколадным печеньем. Парфюмированная вода Lily of the Beach посвящена отпуску на берегу океана. Бездонное небо и звонкую свежесть воздуха воплощает Blue Sky Neroli.

Интересно, что шестым “представителем” коллекции стал знаменитый Happy, который получил приставку Splash к названию, а еще обновленный флакон.

Во время исследования обнаружилась забавная закономерность. Все вещи и явления, которые люди связали с ощущением радости, часто появляются в виде постов в их социальных сетях. Бренд обыграл это, сделав на официальном сайте тематическую фотоподборку под каждый парфюм.

Компания не изменила своим высоким стандартам качества и провела дерматологическое тестирование парфюмерии. В составах нет фталатов, парабенов и других компонентов, способных вызвать аллергию. Разве это не счастье?